Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.
Tele2 фокусируется на лучшем соотношении цены и качества и гарантирует отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, оператор выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов в партнерстве с лидерами рынка в других секторах экономики. Tele2 делает акцент на инновационных продуктах, отражающих интересы абонентов и их стиль жизни.
Ключевые факты • Компания работает в 68 регионах, включая Москву и Московскую область. • По итогам 2020 года абонентская база Tele2 составила 46,6 миллиона клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»). • Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2. • Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. • В Tele2 работают более 8000 человек.